Блоги

  • Расскажем об одном из крупнейших производителей мото аккумуляторов компании - BS-BATTERY.
  • Основны е характеристики и преимущества Литий-ионный аккумулятор для мотоциклов. Значительно уменьшенный вес и гораздо более длительный срок службы аккумулятора. Очень низкий саморазряд обеспечивает возможность запуска двигателя после очень длительного периода хранения, даже в условиях очень низких температур. Линейка литий-ионных аккумуляторов BS покрывает большую часть существующих аккумуляторных батарей Быстрая зарядка Супер быстрая зарядка Легкий вес До 70% легче, чем свинцово-кислотные батареи Многопозиционный монтаж До 180° Водонепроницаемый дизайн Силиконовый герметик для отличного уплотнения Безопасны и экологичны. Без кислоты, без утечек, без тяжелых металлов и токсичных веществ. Готов к использованию Нет необходимости в подготовке, просто подключи и в путь Обширный жизненный цикл более 2000 циклов Прочные латунные клеммы для улучшения электрических характеристик Очень низкий уровень саморазряда Может запускать двигатели после длительного хранения. Термостойкость Термостойкость до 230 ° C
  • NEWFREN SpA (Italy)  – занимает ведущую позицию в производстве тормозных колодок, дисков сцепления, центробежных муфт и тормозных дисков для скутеров и мотоциклов. В нашей статье мы Вам наглядно покажем и расскажем чем отличается составы у разных серий колодок NEWFREN, и для каких типов техники они предназначены. Большой ассортимент колодок NEWFREN доступны в нашем магазине по низкой цене. 
  • В походном наборе для ремонта бескамерных шин GIVI S450 самое приятное – его продуманность. Собрано всё необходимое для того, чтобы заткнуть дырку и восстановить давление в колесе. Есть клей, инструмент для обработки самого прокола и вставления жгутика, сами жгутики, нож для обрезания хвостов жгутика, устройство для накачивания колеса и баллоны с углекислотой. А ещё перчатки и упаковка – компактный плоский корпус на молнии, для которого можно найти место под сиденьем практически любого мотоцикла. 
  • Сезон заканчивается, для некоторых уже закончился.  В этой статье мы постараемся ответить на актуальные и очень частые вопросы при наступления холодов. Прочитав наш блог мы надеемся, что каждый взвесит полученную информацию и сделает то, что он считает не обходимым для зимовки своего железного коня. Просто надо понимать, что мотоциклы у всех разные, и советы, которые подходят для консервации одного мотоцикла, могут не совсем подходить для другого.  Наша статья не является последней инстанцией, а всего лишь совет основанный на опыте полученным в результате собственной эксплуатации, штудирование огромного кол-ва ресурсов и общение с опытными мотоциклистами. Прежде всего человек позаботившийся о защите своего мотоцикла осенью скорее всего не столкнется с проблемами весной. Здесь будет много развернутой информации поэтому, для тех кто не любит читать выделим основные советы, а далее постараемся расписать и разложить все по полочкам.