ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Я ВЫБРАЛ ТОВАР, КАК ЗАКАЗАТЬ?

1. Нажать на кнопку "В КОРЗИНУ"
2. Вам будет предложено:

  • ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ
  • ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ

3. Нажать на кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ", вы попадаете на следующий этап.

4. После заполнения контактной информации и адреса доставки (Вы соглашаетесь с политикой магазина в отношение обработки персональных данных), магазин Вам предложит возможности доставки и оплаты, так как в зависимости от адреса меняются способы доставки и оплаты. После чего нужно будет проверить правильность заполнения данных и поставить согласие (галочку) над пунктом ознакомление с условием предоставления услуг.

НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ МЕНЬШЕ 1000 РУБЛЕЙ?

Да действительно у нас есть ограничения на минимальную сумму заказа. Она составляет 1000 рублей без учёта скидок и доставки. Просим с пониманием отнестись к данной мере, так как накладные расходы на оформление заказа довольно высоки. Мы рекомендуем Вам дополнить заказ расходными материалами которые всегда пригодятся Вам в будущем, такими как масла, свечи, фильтра.

МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Заказы в нашем интернет магазине оформляются только на сайте. По телефону оформить заказ невозможно. Если у Вас есть какие-либо вопросы по оформляемому заказу, Вы можете задать их в комментариях к заказу. В этом случае наш менеджер обязательно свяжется с Вами и ответит на них. Обращаем Ваше внимание на то, что чем более полно сформулирован вопрос, тем больше шансов, что перед звонком Вам менеджер сможет подготовиться и найти все ответы заранее, а не во время разговора. В случае если у Вас проблемы с оформлением заказа, вы можете задать вопрос или описать проблему c помощью формы обратной связи, а так же в наших группах ВКонтакте и на Фейсбуке.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАБЫЛ ЛОГИН ИЛИ ПАРОЛЬ?

Логином является ваша электронная почта, указанная при регистрации. Новый пароль можно создать здесь, указав свою электронную почту (Email) которую вы регистрировали ранее.
На почту Вам придёт письмо с инструкцией по смене пароля.

ДОСТАВКА

КАКОЙ ПОЧТОВОЙ СЛУЖБОЙ ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ПОСЫЛКУ?

Мы отправляем Ваши посылки:
1. Почта России (По предоплате на карту сбербанка)
2. Почта России (Оплата при получение в отделение почты)
3. Почта России с описью (Оплата при получение в отделение почты или по предоплате)
4. Отправления 1-го класса (Оплата при получение в отделение почты или по предоплате)
4. EMS Почта России

ЗА СКОЛЬКО ДНЕЙ ДОЙДЁТ ПОСЫЛКА В МОЙ ГОРОД?

Обычно посылка доходит в течении 5 - 10 дней в большинство городов России (до Красноярского края). 

10 - 20 дней в города России расположенных в труднодоступных местах, и регионах России от Красноярского края до Приморья и Камчатки.

Приблизительное время доставки написано на против каждого типа доставки под стоимостью.

▶ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ СБОРКА ЗАКАЗА ПОСЛЕ ОПЛАТЫ?

Мы стараемся отправлять заказ на следующий день после оформления в случае оплаты заказа при получение. На следующий день после поступления денежных средств по предоплате. 

В КАКИЕ СТРАНЫ И РЕГИОНЫ ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ПОСЫЛКУ?

Мы осуществляем доставку по ВСЕЙ России.

НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ДОСТАВКУ?

Да. Расчёт стоимости доставки происходит автоматически на сайте, в зависимости от расстояния, веса и габаритов посылки.

МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ КУРЬЕРОМ НА ДОМ?

Да, конечно. При оформлении заказа, консультант обсудит с Вами все нюансы доставки.

ЕСТЬ ЛИ У ВАС СРОЧНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ?

К сожалению, срочной доставки (в день оформления заказа) у нас нет. 

МОЖНО ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЧАСТИ ЗАКАЗА? 

Да. Вы можете отказаться от заказа как полностью так и частично, главное что бы сумма оставшегося заказа оставалась не менее 1000 рублей. В случае если после отказа от части товаров оставшаяся сумма всех покупок составляет менее 1000 рублей - заказ отменяется полностью.

МОГУ ЛИ Я ЗАКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗМЕРОВ ЭКИПИРОВКИ, ЧТО БЫ ПОМЕРИТЬ?

Да вы можете заказать несколько размеров. Только есть одно условие, Вы оплатите товар перед его примеркой. У Вас будет время (10 минут) для того, что бы примерить товар. В случае если Вам не подойдут размеры придётся оплатить только курьерскую доставку. 

ОПЛАТА - ВОЗВРАТ

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ КАРТОЙ?

Вы можете оплатить заказ банковской картой, а также через Яндекс.Деньги или переводом сбербанк онлайн.

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ?

Вы можете оплатить заказ при получении посылки на почте или наличными в руки курьеру при доставке на дом.

МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ КУРЬЕРУ?

К сожалению, наши курьеры не оснащены терминалами оплаты банковскими картами. Но вы можете оплатить заказ на сайте с помощью банковской карты VISA, MasterCard, Maestro или МИР и ещё несколькими способами безналичной оплаты.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ МНЕ ДАДУТ ПРИ ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА?

Не зависимо от способа доставки и формы оплаты, мы выдаём полный комплект документов курьеру, или кладём их внутрь коробки (пакета) при доставке почтовыми службами. 

  • Товарная накладная. 
  • Накладную на доставку. 
  • Приходный кассовый ордер или чек.
  • Гарантийный талон производителя поставляемый в комплекте, при его отсутствие на фирменном бланке компании. Гарантийный талон предоставляется при наличии заявленной гарантии на товар, в случае его отсутствия гарантия предоставляется в соответствие с законом РФ.
  • Сертификат на продукцию по требованию (указать в комментарии к заказу или сказать менеджеру при подтверждение заказа).

КАК ВЕРНУТЬ БРАКОВАННЫЙ ИЛИ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОПИСАНИЮ ТОВАР ОБРАТНО?

Ответ на этот вопрос Вы можете найти прочитав наш раздел гарантия и возврат.

КАК ПРОИЗВЕСТИ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА?

Мы стараемся вернуть Ваши денежные средства в течение недели (обычно 1-2 дня), на Вашу банковскую карту.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

ЕСТЬ ЛИ У ВАС СКИДКИ, АКЦИИ?

Да есть. Более подробно о всех наших скидках и акциях Вы можете прочитать в нашем разделе перейдя по ссылке.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ОБРАБОТКА ЗАКАЗА?

Мы стараемся как можно быстрее обрабатывать заказы, обычно это происходит в течение нескольких часов после оформления заказа. Заказы оформленные после 20.00 по Москве оформляются на следующий рабочий день. В выходные обработка заказов со склада поставщика может быть продлена до ближайших рабочих будней. В связи с тем, что надо запросить фактическое наличии товара на складе поставщика.

КАК ПОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА?

Нужно открыть страницу самого продукта, нажав на его название или фото, и ниже под фотографией будет закладка "Характеристики". Вот там то и вся исчерпывающая информация по продукту.
Если информации о товаре Вам не достаточно свяжитесь с менеджером интернет магазина любым удобным способом и уточните интересующие Вас параметры.

▶ НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС? ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА? 

Вы можете связаться с нами по форме обратной связи перейдя по ссылке или заполнить форму ниже и мы постараемся Вам помочь. 

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.