Представлена новая YAMAHA MT-09 - 2021

Вчера компания Yamaha представила радикально обновленную модель MT-09 2021 года. Популярный нейкед не только изменился внешне, но и получил новую раму и двигатель, стал мощнее и легче, а также обзавёлся современной электроникой.

Yamaha MT-09 2021 оснащен новым 3-цилиндровым двигателем объемом 890 куб. см с 4 клапанами на цилиндр (YCC-T) и жидкостным охлаждением. Новый мотор легче прежнего на 1,7 кг и практически полностью переработан: объем увеличен на 42 куб. см, новые шатуны, поршни, коленчатый вал, картер. Комбинация улучшенной эффективности сгорания и меньшего веса привела к впечатляющему увеличению эффективности использования топлива на 11%. Но даже это не главное. Несмотря на соответствие двигателя CP3 экологическим нормам Евро5, его мощность возросла на 4 лошадиных силы и достигла значения 119 л.с., а показатель крутящего момента поднялся до 93 Нм (при этом пиковое значение выдается уже на 7000 об/мин – на 1500 оборотов раньше, чем на MT-09 прошлого поколения).

Алюминиевая рама MT-09 изготовлена с использованием новейшей технологии литья под давлением с контролируемым заполнением (CF), что привело не только к снижению веса узла на 2,3 кг, но и увеличению боковой жесткости на 50%. «Девятка» последнего поколения укомплектована новым алюминиевым маятником, который стал не только более жестким, по сравнением с аналогичной деталью предыдущей модели, но и похудел на 250 г. Не забыли японские инженеры и о передней вилке. Полностью регулируемый «перевертыш» KYB с диаметром перьев 41 мм теперь идеально соответствует характеристикам новой компактной рамы, что должно наилучшим образом сказаться на управляемости мотоцикла.

Yamaha МТ-09 оснастили новым 6-осевым инерциальным измерительным модулем (IMU) от YZF-R1, но, благодаря тщательному анализу компоновки датчика, его удалось сделать на 50% компактнее и на 40% легче. Блок управления двигателем (ECU), который получает и отображает данные от нового IMU, контролирует работу вспомогательной электроники: системы контроля тяги (TCS), системы управления скольжением (SCS) и системы управления подъемом переднего колеса (LIF). По своему желанию водитель может настроить степень вмешательства каждой из систем или полностью отключить любую из них. Также на новом МТ-09 стал доступен двусторонний квикшифтер QSS - Quick Shift System. Долгожданное обновление пережила и приборная панель японского нейкеда. Теперь перед глазами водителя красуется 3,5-дюймовый полноцветный TFT-дисплей с тахометром в виде полосок, который меняет цвет при увеличении или падении оборотов.

Новый нейкед Yamaha MT-09 выпустят в трёх цветовых вариантах: сером с красными колёсами, матовом чёрном и фирменном синем. В России новинка будет доступна весной 2021 года.

      Написать комментарий