TL - первая двухцилиндровая модель линейки SYM.
MAXSYM TL совмещает в себе выдающуюся управляемость мотоцикла и невероятное удобство скутера в одном корпусе.
Он оснащен мотоциклетным креплением двигателя, отличными динамическими характеристиками и агрессивной спортивной облицовкой.
Идеальная конфигурация максискутера, распределение веса 50/50, укороченная колесная база и односторонняя многорычажная задняя подвеска обеспечивают отличную управляемость TL.
SYM MAXSYM TL разработан только для того, чтобы предложить лучший максискутер для требовательных клиентов, без каких-либо компромиссов.
Следуйте инстинкту и наслаждайтесь волнением с TL!
Технические характеристики:
Тип двигателя: | 4-х тактный, 2-х цилиндровый |
Объём двигателя: | 465 cc |
Система охлаждения: | Жидкостная |
Топливная система: | Инжектор |
Трансмиссия: | Вариатор |
Стандарт: | ЕВРО 4 |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска : | Маятниковая |
Передний тормоз : | 275 мм х2 + ABS |
Задний тормоз : | 275 мм + ABS |
Передняя покрышка : | 120/70-15 |
Задняя покрышка : | 160/60-15 |
Головное освещение: | Галогеновое |
Длина x Ширина x Высота (мм): | 2215 x 801 x 1442 |
Колёсная база (мм): | 1543 |
Сухой вес (кг): | 223 |
Топливный бак (литры): | 12.5 |
Доступные цвета в России: | Белый, чёрный |
Стабильная мощность. Рядный двухцилиндровый двигатель с обратным балансиром и многодисковым мокрым сцеплением эффективно снижает вибрацию двигателя на высоких скоростях, обеспечивая максимальную мощность без вибрации с момента запуска. Данный двигатель является одним из лучших по мощностным показателям в сравнении с конкурентами. Задний моно амортизатор с многорычажной подвеской обладает невероятной способностью поглощать удары с поверхности дороги. При этом строение подвески позволяет водителю чувствовать каждый сантиметр дорожного полотна, для лучшей управляемости. Кроме того, сбалансированное распределение веса 50/50, укороченная колесная база и удлиненный алюминиевый маятник делают SYM MAXSYM TL непревзойденным в управлении, обеспечивая стабильность как на высокой скорости, так и на небольших скоростях в городской среде. |
0 комментариев