Один из самых популярных и продаваемых скутеров в мире! Honda PCX125 был полностью переработан в 2021 году.
Получил более мощный двигатель Euro5, улучшенную электронику, больший объем для перевозки, новую раму, обновленную заднюю подвеску и многое другое.
Ритм городской жизни задает стандарты, связанные с движением в плотном потоке автомобилей, чтобы не чувствовать себя «помехой» на дороге нужна хорошая динамика и темп 60-100 км/ч. Новый Honda PCX125 – оптимальный стандарт городского скутера. Honda произвела полный редизайн модели прошлой модели, увеличив объем всех багажных емкостей и добавив в конфигурацию USB-розетку. Диаметр колес увеличен для лучшей плавности хода, добавлена система контроля за срывом заднего колеса (HSTC) для безопасного движения в любых погодных условиях. А с бесключевым доступом «Smart Key» владелец навсегда избавится от мысли – «не забыл ли я ключ в замке зажигания?» Замка нет. Запуск двигателя осуществляется поворотом селектора, а доступ в багажник – с кнопки, как в автомобиле. Богатый ассортимент аксессуаров поможет собрать идеальную конфигурацию PCX125 на каждый день или для небольшого путешествия.
Начнём с двигателя, PCX 2021 года получит более мощный и экономичный четырёх клапанный двигатель SOHC с водяным охлаждением, обладающий пиковой мощностью 12,3 л. с. при 8750 об / мин. Эта мощность позволяет быстро приводить скутер к максимальной скорости в 100 км/ч., а экономия топлива достигает отличных значений. И может составлять 2.1 литра на 100 километров, отчасти благодаря внутренним частям двигателя с низким коэффициентом трения, которые помогают повысить эффективность.
Управлять всей этой производительностью помогает Honda Selectable Torque Control (Трекшн контроль), которая позволяет ограничить пробуксовку заднего колеса по сыпучим или скользким поверхностям. Обозначенная мигающей буквой " Т " на жидкокристаллической приборной панели, система может быть полностью выключена, если это необходимо. Также в скутере представлена технология start/stop, которая впервые была представлена в PCX еще в 2010 году.
Новый корпус двигателя, новая стальная рама и маятник, а так же изменённые настройки заднего амортизатора обещают более комфортную езду. Все мы помним критику предыдущей модели, которая плохо отрабатывала неровности на дороге. Увеличили ход на 10 мм, что в сумме дало 95 мм хода. 31-миллиметровые нерегулируемые передние амортизаторы остались прежними, так же как и общий вес мотороллера составляет 130 кг – точно такой же, как и у прошлой модели.
Удалось поставить более широкие покрышки, переднее колесо размером - 110/70 - 14, а заднее 130/70-13. Как и раньше, спереди установлен двухпоршневой суппорт с ABS и 220-миллиметровый диск, а сзади-130-миллиметровый барабанный тормоз, чего вполне хватает учитывая мощность мотора.
Полностью поменялся внешний вид, хоть и остаётся вполне узнаваемым для поклонников этой модели. Новая светодиодная фара спереди и фонарь с сзади дают отличный свет на дороге. Удалось получить дополнительные 2.4 - литра объёма под сиденьем и установить USB - разъем в бардачке. Пластик на скутере повторяет линии существующего PCX, однако с виду он выглядит более "угловатым", таким его делают острые линии в дизайне. Передние и задние фонари также изменили форму. Новые задние поручни пассажира, которые экономят 310 грамм веса. Высота сиденья остается на прежнем уровне в 764 мм, а спереди и по бокам доступны дополнительные 30 мм пространства для ног.
Более подробно коснёмся и нового бесключевого модуля, который используется для запуска мотороллера, блокировки ёмкостей для хранения и даже опционально устанавливается блокировка 35 - литровой верхнего кофра. Новая жидкокристаллическая приборная панель, облицована тонированным черным экраном, отображает такие функции, как одометр, дневной счетчик пробега, датчик топлива, индикатор остановки/запуска и многое другое.
Новый PCX125 ожидается будет стоить около 330.000 рублей, при нынешнем курсе в 76 рублей за $. Ожидается, что он поступит в продажу дилерам примерно в феврале - марте 2021 года. По сравнению со старой моделью, подорожание не большое - учитывая ее редизайн. Очевидно, что HONDA хочет вытеснить с лидирующих позиций на российском рынке Yamaha NMAX 155, и забрать продажи в этом сегменте себе.
0 комментариев