2021 - Yamaha TRACER 9 и Yamaha TRACER 9 GT

В отсутствие мировых выставок, все компании перешли в онлайн формат презентаций своих новинок. К уже раннее представленным мотоциклам линейки MT, добавили ждавшую своей очереди серию туринговых мотоциклов TRACER. 

Этого стоило ожидать сразу после обновления 3-х цилиндрового мотора CP3. Больше мощности и момента на низах. Почти все основные части двигателя, от поршней и шатунов до коленчатого вала и распределительных валов с картером, были переработаны. Эффективность сгорания приводит к впечатляющему улучшению характеристик на 9%, а также к повышеной топливной экономичности. 

В купе с облегчённой рамой делает его одним из самых динамичных мотоциклов в своём классе. Новые технологии применимые при литье под давлением с контролируемым заполнением форм. Рама имеет самые тонкую стенку, когда-либо установленную на литой раме мотоцикла Yamaha, всего 1,7 мм к примеру самая тонкая стенка на раме 2020 года Tracer 900 составляет 3,5 мм.

Новый двигатель CP3 мощностью 119 л.с. и 93 Hm

Полностью переработанная приборка разделённая на две части. Слева выбранный режимы езды, текущая скорость, выбранная передача и обороты двигателя. Справа одометр, температура, расход топлива.

TFT панель
TFT панель и это только одна половинка =)

TRACER 9 получил новую 6-осевую IMU с сенсорами угла наклона и позиции мотоцикла в пространстве для точного контроля в любых погодных условиях. В добавок блок стал на 50% меньше в размерах и на 40% легче предшественника установленного на легендарном YZF-R1. Все настройки осуществляются на цветной приборке. TFT панель разделена на два экрана, которые предоставляют абсолютно все данные, имеющиеся в блоке управления бортового компьютера.

В комплекте электроники - Traction Control (TCS) три режима; 

Slide Control System (SCS), которая позволяет безопасно чертить линии на асфальте задним колесом; 

Lift Control и Brake Control, объединённые в одну систему.

Суть Lift Control в том, что IMU блок следит за отрывом заднего колеса при жёстком торможении и предотвращает неконтролируемый переворот мотоцикла через переднюю ось («overstoppie»). Когда стоппи становится «опасным», электроника даёт тормозам сигнал - чуть-чуть отпустить, и прекратить динамику переворота. Brake Control выполняет обратную функцию, не позволяя колёсам блокироваться. Но не как простая ABS, а с учётом позиции мотоцикла в пространстве.

Разделенная LED-фара
Разделенная LED-фара

Новая и одновременно уже знакомая по другим мотоциклам YAMAHA, компактная и полностью теперь светодиодная с очень достойным светом.

Совместно разработанная с KYB подвеска обеспечивает отличные показатели и комфорт во время активной езды. TRACER 9 GT оснащён подвеской с электронным управлением.

Ожидается два цвета для версии GT Liquid Metal - жидкий металл и Redline - красный.

Что касается цены, в США на базовую модель пока ещё не объявлена, а вот версия TRACER 9 GT с кофрами и набором наштяков - $14,899. 

А вот по слухам от Российского импортёра вероятнее всего у нас цену получится удержать до 1.200.000 рублей, но только за базовую версию этого мотоцикла, и не факт, что версия GT поступит к нам на рынок как это было с прошлыми моделями.

Далее много фото новинки.

      Написать комментарий