Согласно заявлениям компании, это решение обеспечит лучшую стабильность мотоцикла и больший комфорт для байкера.
Система YAMAHA EPS будет включать в себя 2 режима работы: на высоких скоростях она будет выполнять роль рулевого демпфера, а на низких скоростях будет облегчать маневрирование. В целом эта система должна способствовать снижению утомляемости мотоциклиста, а значит, приводить к повышению уровня комфорта и безопасности.
На данный момент прототип системы EPS для двухколёсной техники проходит тестирование на кроссовых мотоциклах YAMAHA YZ450FM и YZ250F, участвующих в Японском чемпионате по мотокроссу. На основании полученных в результате тестов данных инженеры производят более точную настройку системы, чтобы в обозримом будущем применить её уже на обычных дорожных мотоциклах, в первую очередь спорт-туристах, круизерах и тяжёлых классиках.
0 комментариев