Из России с защитой. Обзор мотоджинсов Hyperlook Iron.

Сегодня на рынке представлен огромный выбор разнообразной экипировки. Покупатель сможет выбрать себе защиту на любой вкус и кошелек. Однако российские марки можно пересчитать по пальцам, причем хватит для этого и одной руки.Именно поэтому нам интересно проверить в боевых условиях экипировку родом из России. И лучше всего для этих целей подходит бренд Hyperlook, чье производство налажено в Чебоксарах.

Начать мы решили с мотоджинсов Iron. Снаружи это качественная джинса, внутри – арамидная подкладка. Швы дополнительно усилены кевларовыми лентами, что повышает их прочность на разрыв. Тазовый отдел также дополнительно укрыт кевларовой тканью. В жару это может доставить определенные неудобства, но аналогом бани они не становятся, так что жить можно.

Коленный сустав защищен кевларовой тканью, а также вставками Memory PU от СС Protectors, которые легко регулируются. Сами вставки некрупные, но, благодаря правильному охвату колена, отлично садятся на нужное место и не съезжают. А вот ограничители наколенников довольно жесткие, с острыми углами, их было бы неплохо прикрыть. В жару они могут тереть по ноге. До кровавых мозолей и ссадин дело не доходит, но легкий дискомфорт присутствует.


Ширины штанин хватит, чтобы надеть их поверх мотобот и заменить вставки на более крупные наколенники, и выглядят при этом джинсы как обычная гражданская одежда. Это особенно ценно, если учитывать, что достать защиту коленей можно только изнутри. А вот цветовая гамма пока ограничена классическими синим и голубым цветами, но представители бренда нас заверили, что уже к следующему сезону появится еще пара вариантов.

Талия у Hyperlook Iron выше, чем у стандартных штанов, что может разочаровать любителей джинсов с низкой талией. С другой стороны, при езде на любом мотоцикле в нежные части тела мотоциклиста не будет задувать ветер.

Проверяли мы их и в ежедневных городских поездках, и в прохватах выходного дня, и в дальних путешествиях. И, разумеется, в условиях, приближенных к экстремальным.

В частности, ни один мотоциклист не застрахован от ДТП, и именно ноги страдают в них чаще всего. Поэтому мы решили проверить коленные вставки на прочность. Для эксперимента нам понадобилась бита и очень смелый доброволец. Били, конечно, не «со всей дури», но силу прикладывали.

«Удары ни разу не пришлись по центру защиты, где ее толщина максимальна. Каждый раз или выше, или ниже. Чувствительно, но больно не было. Обошлось без травм», - рассказал после эксперимента Владимир Ерастов. Он же, кстати, отметил, что сами вставки размером чуть больше ладони. Хотелось бы более основательных наколенников.

Еще одна опасность, подстерегающая мотоциклиста при аварии – поездки на «пятой точке» по асфальту и гравию. И если первый эксперимент производитель уже проводил, то с горки по травке также пришлось прокатиться нашему герою.

«С балкона вниз катиться было весело. Пару раз под моими филейными частями проскакивали камни и ветки. Я их видел, но даже не почувствовал. Не исключено, что дело в моей упругой ж…, но все же думаю, что защита постаралась. А внизу еще и оказалось, что джинсы практически не испачкались. Пришлось елозить по траве, а то никто бы не поверил, что я действительно съехал со склона», - пояснил Ерастов.

Плюсы модели:

  • Качественные материалы
  • Качественные защитные вставки
  • Усиленные швы
  • Комфортный крой
  • Возможность носить поверх мотобот
  • Возможность поставить сторонние наколенники
  • Гражданский вид
  • Сделано в России

Минусы модели:

  • Жесткие края липучки для наколенников
  • Скромная цветовая гамма
  • Любители джинсов с низкой талией вряд ли порадуются

Подводим итог:

Hyperlook Iron – это отличные мотоджинсы, которые подойдут для поездок и на работу, и на дачу, и в дальний путь. Качественная защита от ударов и трения, да и сидят этот элемент экипировки «как родной». А удачный крой повышает удобство их эксплуатации на мотоцикле.

Hyperlook оценил мотоджинсы Iron в 6 500 рублей.

Оригинал текста: тут.

Текст: Светлана Ходос

Фото: Владимир Ерастов

Написать комментарий