-
Мотозапчасти
- Аккумуляторы
- Амортизаторы
- Вариатор
- Выхлопные трубы
- ГРМ
- Двигатель
- Звёзды и цепи
- Метизы
- Подшипники
- Прокладки
- Подножки
- Покрышки, диски, камеры
- Рули, грипсы, грузики руля
- Сальники и пыльники
- Система подачи топлива
- Система смазки
- Сцепление
- Свечи зажигания
- Тормозная система
- Тросы
- Фары, фонари, лампы освещения
- Фильтра воздушные
- Фильтра масляные
-
Электрическое оборудование
- Электростартер 4Т
- Электростартер 2Т
- Статор генератора 4Т
- Ротор генератора 4Т
- Реле-регулятор напряжения
- Реле электростартера
- Реле указателей поворота
- Колпачок свечной
- Кнопки
- Катушка зажигания 4Т
- Катушка зажигания 2Т
- Датчики
- Генератор в сборе 4Т
- Генератор в сборе 2Т
- Блок переключателей правый
- Блок переключателей левый
- Замки зажигания комплект
-
Запчасти SYM
-
Скутеры SYM
- SYM ORBIT 50
- SYM JET 4 50
- SYM JET 4R 50 NAKED
- SYM SYMPHONY 50SR
- SYM ALLO 50
- SYM MIO 50
- SYM JET SportX 50
- SYM DD 50
- SYM EuroX 50
- SYM JET EuroX 100
- SYM ORBIT 125
- SYM JET 4 125
- SYM SYMPHONY 125SR
- SYM SYMPHONY 125SR (rest. 2017)
- SYM CROX 125
- SYM ALLO 125
- SYM RS125
- SYM VS150
- SYM JOYRIDE 200
- SYM JOYRIDE 200i EVO
- SYM SYMPHONY ST 200
- SYM JET 14 200
- SYM GTS 250
- SYM GTS 300i EVO
- SYM CITYCOM 300
- SYM JOYMAX 300i
- SYM CRUISYM 300i
- SYM MAXSYM 400i
- SYM MAXSYM 400i ABS
- SYM MAXSYM 500 TL
- SYM MAXSYM 600i ABS
- Мотоциклы SYM
- Мотовездеходы SYM
-
Скутеры SYM
- Мотоаксессуары
- Мотоэкипировка
- Мотохимия
- ABUS
- ACCOSSATO
- AFAM
- ARAI
- ARIETE
- BREMBO
- BREMBO RACING
- BS-BATTERY
- CHAMPION
- CITADEL
- COMPASS
- CUCYMA
- DAINESE
- DID
- DUCATI
- FERODO
- FXR
- GATES POWERLINK
- GBRasing
- GHOST RACING
- GIVI
- GKA
- HIFLO
- HONDA
- HYPERLOOK
- IPONE
- IRBIS
- K&N
- KAWASAKI
- KIYOSHI
- KOSO
- LIQUI MOLY
- LS2
- MCN (IRBIS Parts)
- MOTUL
- MTX
- NEWFREN
- NGK
- NOLAN
- NTN
- OSRAM
- PIAGGIO
- POLARIS
- PRO-BIKER
- REGINA
- SCOOTER-M
- SCOYCO
- SIDI
- SPIDER
- SPIDI
- SUZUKI
- SYM
- TESSERACT
- VIRZ
- X-BIONIC
- X-LITE
- X-SOCKS
- YAMAHA
- YAMALUBE
- YONGLI
- АВМ
MOTUL 710 2T
- 1 отзыв15.00
Моторное масло для высокотехнологичных 2-х тактных мотодвигателей c раздельной или смешанной системой смазки. Формула пониженной дымности выхлопа. 100% Synthetic, Ester Technology. Стандарты: API TC; JASO FD/FC ISO-L-EGD.
Применение:
Применение: все спортивные мотоциклы, мотоциклы&ndash-реплики, внедорожники, эндуро, мопеды с высокотехнологичными 2-х тактными двигателями, которые работают при высоких режимах вращения, оснащены прямым впрыском или с карбюратором. Может использоваться в смешанной и раздельной системах смазки. Используется с этилированным и не этилированными топливом. Совместимо с катализаторами. Прочее использование: скутеры, мотовездеходы.
Характеристики:
Категория масла | API ТС &ndash- JASO FC &ndash- ISO-L-EGD |
Испытание на соответствие техническим условиям | JASO FD №M033MOT064 |
100% Synthetic, Ester Technology, разработано специально для высокооборотистых двигателей работающих в высоких режимах. Прекрасная износостойкость масляной пленки предохраняет двигатель от износа. Повышает мощность двигателя за счет снижения трения. Японская норма JASO состоит из прохождения на испытательном стенде 4-х тестов, которые направлены на измерение смазывающих, моющих и противодымных характеристик и способности не образовывать осадков. Характеристики FD являются наивысшими в норме, уровень чистоты двигателя усилен по сравнению с нормой JASO FC. Специфические синтетические основы масла обладают высокой способностью к сгоранию, что снижает дымность выхлопа и препятствует образованию осадка. Мгновенно образует стабильную смесь с топливом.
Качество: | 100% синтетическое |
API Стандарты: | API TC |
JACO Стандарты: | JASO FD 033MOT064 |
Вес (Посылки) | 1200 г |
1 Отзывы | 5.00 от 5
(1) | | |
(0) | | |
(0) | | |
(0) | | |
(0) | |
- OLEGLEPSEВеликолепный продукт, безусловно стоящий этих денег31/03/17
Я профессиональный грибник, последние три года перешел с отличного ХАДО 2 T FC на данное масло, имеющее более высокий класс по чистоте двигателя от нагара (JASO FD), на нем прекрасно работает бензопила, и что самое удивительное, мой тульский советский безотказный двигатель эксплуатирующийся для поездок в лес, последние 16000 км. из общих 80000 км., общим наработанным ресурсом за последние 25 лет в несколько тысяч моточасов, приобрел как бы второе дыхание: компрессия двигателя 8.7 (головка сточена на 1,2 мм) держится стабильно, ресурс поршневых колец возрос как минимум в два раза по сравнению с минеральными маслами типа МС 14., и дизельными, котрые дают сильнейший нагар, который начинает пилить цилиндр, и все плюсы минеральной основы переходят в минусы в виде закоксовывания свечи и перебоев в работе двигателя. На Мотюле 710 2 т поршневая и выпускное окно чистые даже при пропорции 1: 25, которой я придерживаюсь в тяжелых условиях на малых обротах в натяг, свеча чистая как на четырехтактнике, нет провалов, выросла тяга, сальники коленвала, производства СССР не имеют негативных последствий воздействия синтетики вообще, и эти сказки я опровергаю многолетней эксплуатацией. Снимаю шляпу перед кудесниками Мотюль.
- (1)