- Главная
- Мотохимия
- Масла для мотоцикла
- Двигатель
- 4-х тактные
- 300V
- MOTUL 300V 4T FL ROAD RACING 5W-30
-
Мотозапчасти
- Аккумуляторы
- Амортизаторы
- Вариатор
- Выхлопные трубы
- ГРМ
- Двигатель
- Звёзды и цепи
- Метизы
- Подшипники
- Прокладки
- Подножки
- Покрышки, диски, камеры
- Рули, грипсы, грузики руля
- Сальники и пыльники
- Система подачи топлива
- Система смазки
- Сцепление
- Свечи зажигания
- Тормозная система
- Тросы
- Фары, фонари, лампы освещения
- Фильтра воздушные
- Фильтра масляные
-
Электрическое оборудование
- Электростартер 4Т
- Электростартер 2Т
- Статор генератора 4Т
- Ротор генератора 4Т
- Реле-регулятор напряжения
- Реле электростартера
- Реле указателей поворота
- Колпачок свечной
- Кнопки
- Катушка зажигания 4Т
- Катушка зажигания 2Т
- Датчики
- Генератор в сборе 4Т
- Генератор в сборе 2Т
- Блок переключателей правый
- Блок переключателей левый
- Замки зажигания комплект
-
Запчасти SYM
-
Скутеры SYM
- SYM ORBIT 50
- SYM JET 4 50
- SYM JET 4R 50 NAKED
- SYM SYMPHONY 50SR
- SYM ALLO 50
- SYM MIO 50
- SYM JET SportX 50
- SYM DD 50
- SYM EuroX 50
- SYM JET EuroX 100
- SYM ORBIT 125
- SYM JET 4 125
- SYM SYMPHONY 125SR
- SYM SYMPHONY 125SR (rest. 2017)
- SYM CROX 125
- SYM ALLO 125
- SYM RS125
- SYM VS150
- SYM JOYRIDE 200
- SYM JOYRIDE 200i EVO
- SYM SYMPHONY ST 200
- SYM JET 14 200
- SYM GTS 250
- SYM GTS 300i EVO
- SYM CITYCOM 300
- SYM JOYMAX 300i
- SYM CRUISYM 300i
- SYM MAXSYM 400i
- SYM MAXSYM 400i ABS
- SYM MAXSYM 500 TL
- SYM MAXSYM 600i ABS
- Мотоциклы SYM
- Мотовездеходы SYM
-
Скутеры SYM
- Мотоаксессуары
- Мотоэкипировка
- Мотохимия
- ABUS
- ACCOSSATO
- AFAM
- ARAI
- ARIETE
- BREMBO
- BREMBO RACING
- BS-BATTERY
- CHAMPION
- CITADEL
- COMPASS
- CUCYMA
- DAINESE
- DID
- DUCATI
- FERODO
- FXR
- GATES POWERLINK
- GBRasing
- GHOST RACING
- GIVI
- GKA
- HIFLO
- HONDA
- HYPERLOOK
- IPONE
- IRBIS
- K&N
- KAWASAKI
- KIYOSHI
- KOSO
- LIQUI MOLY
- LS2
- MCN (IRBIS Parts)
- MOTUL
- MTX
- NEWFREN
- NGK
- NOLAN
- NTN
- OSRAM
- POLARIS
- PRO-BIKER
- REGINA
- SCOOTER-M
- SCOYCO
- SIDI
- SPIDER
- SPIDI
- SUZUKI
- SYM
- TESSERACT
- VIRZ
- X-BIONIC
- X-LITE
- X-SOCKS
- YAMAHA
- YAMALUBE
- YONGLI
- АВМ
MOTUL 300V 4T FL ROAD RACING 5W-30
Моторное масло для 4-х тактных двигателей и КПП гоночных мотоциклов. 100% Synthetic, Double Ester Technology. Разработано при участии ведущих заводских команд. Рекомендовано Yamaha MotoGP, Suzuki MotoGP, Suzuki MX
Применение:
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением.
Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм...
Прочее использование:
дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, мотовездеходы...
Характеристики:
Стандарты: Превосходит все существующие спортивные стандарты.
Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903
Технология ESTER Core®
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе.
Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками. Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ.
Выигрыш в мощности до 1,3 л.с. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне.
Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок.
Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>-14) в соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle fü-r Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат). Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.
Рекомендации по применению:
Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства:
Цвет, визуально: Желто-зеленый, флуоресцентный
Класс вязкости, SAE J 300:5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,855 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,4 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -48°C / -54°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г
Качество: | 100% синтетическое |
Одобрения: | Above existing Motorsport standards |
Вес (Посылки) | 1200 г |
- 3 артикулаВ наличииМоторное масло для 4-х тактных двигателей и КПП гоночных мотоциклов. 100% Synthetic, Double Ester Technology. Разработано при участии ведущих заводских команд. Рекомендовано Alsare SuperSport, National Moto endurance, Suzuki MX
- 3 артикулаМоторное масло для 4-х тактных двигателей и КПП гоночных мотоциклов. 100% Synthetic, Double Ester Technology. Разработано при участии ведущих заводских команд. Рекомендовано Deletang endurance, GMT94 endurance, Rinaldi Yamaha MX.
- 2 артикула100% синтетическое моторное масло для 4-х тактных мотоциклов, разработанное в сотрудничестве с заводскимиспортивными командами: «Factory Team». Линейка 300V обладает преимуществами технологии ESTER Core®. Она позволяет получить максимальную мощность двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ. Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками для превосходной работы двигателя, сцепления и коробки переключения передач.
- 2 артикулаМоторное масло для 4-х тактных двигателей и КПП гоночных мотоциклов. 100% Synthetic, Ester Technology. Предназначено для внедорожных мотоциклов, кросс, эндуро. Разработано при участии ведущих заводских команд. Класс вязкости обеспечивает быстрый выход двигателя на высокие обороты.