Согласно статье 26.1 п.4 закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

⃣ КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОВАРА ДО ПОЛУЧЕНИЯ?
1. Написать на почту store@scootme.ru или по позвонить телефону +7 (495)726-2776 и сообщить об отказе от товара (Сообщив # заказа и ваше Имя).
2. Заказ будет отменён после оформления возврата.
3. Денежные средства будут мгновенно возвращены на Вашу банковскую карту.

⃣ КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОВАРА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ?
1. Написать на почту store@scootme.ru или по позвонить телефону +7 (495)726-2776 и сообщить об отказе от товара (Сообщив # заказа и ваше Имя).
2. Консультант сообщит или отправит адрес куда нужно отправить товар. Но обратите внимание - придется отправлять его нам Почтой России или курьерской службой. И заплатить за её доставку, стоимость доставки - не возвращается!
3. При этом необходимо отправить:

  • Чек
  • Гарантию
  • Бланк на возврат (Вам пришлют форму бланка, которую необходимо заполнить.)
  • Упаковку устройства
  • Полную комплектацию
  • И написать нам об этом письмо на адрес: store@scootme.ru

4. Возврат денежных средств осуществляется при получении товара на склад, и его проверки.

* Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
* При возврате товара надлежащего качества стоимость пересылки товара не компенсируется.

⃣ КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ БРАКОВАННОГО ТОВАРА?
По закону "О защите прав потребителей" у Вас есть 14 дней со дня получения посылки для выявления неисправностей и производственного брака.
Процедура возврата товара описана в п.2 настоящей статьи.

* При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки на банковскую карту. При возврате такого товара Почтой России прислать менеджеру скан/фото почтовой квитанции.


⃣ КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОВАРА ПОСТАВЛЯЕМОГО ПОД ЗАКАЗ (ПО ПРЕДОПЛАТЕ)?

От поставляемого товара под заказ от

Условия гарантии.

Гарантийное обслуживание товаров в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей и дистрибьютеров. 

Гарантия на новые товары — 1 год. 

Гарантия на новые детали (запчасти) - 30 дней. Устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак товара. Самостоятельная установка - лишает Вас гарантии. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации.

Гарантия на Б/У и уценённые детали - Отсутствует. 

Если с купленным товаром возникнут проблемы, обратитесь в сервисный центр производителя или поставщика в своем городе, либо в ближайшем к вам городе. Гарантийный талон вы получите вместе с заказом. Сохраните его!

Ремонт и замена в течении гарантийного срока производится бесплатно. 

Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара мототехнике Покупателя, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос отправляется Продавцу в электронном виде или в комментарии к заказу, оформляется Продавцом в виде бланка с присвоенным ему номером, и возвращается Покупателю с результатами проверки. В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными.